«Когда секретари бездельничают и занимаются болтовнёй - это явный признак того, что учреждение находится в состоянии загнивания…» Ли Яккока

zhilgr3

    Рыбозавод

molokozav2

alisa 

 

 

Регламент

территориальной трёхсторонней комиссии

по регулированию социально-трудовых отношений.

 

  1. I.Общие положения.

1. Деятельность территориальной трёхсторонней Комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (в дальнейшем – Комиссия) осуществляется на основе закона Челябинской области "О территориальных трёхсторонних комиссиях по регулированию социально-трудовых отношений в Челябинской области" от 30.10.2003 года № 183-30 в форме заседаний представителей территориальных организаций профсоюзов, их объединений (далее – профсоюзы), территориальных объединений работодателей (далее – работодатели) и представителей местной администрации, образующих соответственные стороны Комиссии (далее – стороны), заседаний рабочих групп Комиссии, консультаций с местной администрацией муниципального образования, коллективных переговоров, согласования позиций сторон по основным направлениям социально-экономической политики на территории.

2. Заседания Комиссии проводятся, как правило, не реже одного раза в квартал в соответствии с планом работы Комиссии, формируемым на основе предложений её сторон.

3. По предложению одной из сторон Комиссии могут проводиться внеочередные заседания.

4. Для обеспечения оперативного взаимодействия сторон в период между заседаниями Комиссии координатором проводятся консультации с координаторами сторон по вопросам, требующим оперативного решения.

 

  1. II.Рабочие группы Комиссии.

 

5. По предложениям сторон для организации контроля за выполнением территориального соглашения и решений Комиссии, подготовки вопросов, выносимых на её рассмотрение, обсуждения проектов нормативных правовых актов, проведения консультаций по другим вопросам, решениям Комиссии, из числа её членов образуются трёхсторонние рабочие группы Комиссии (в дальнейшем - рабочие группы).

Состав рабочих групп формируется на основе предложений сторон и утверждается координатором Комиссии. В них могут вводится с правом совещательного голоса представители администрации муниципального образования, профсоюзов, работодателей, специалисты не являющиеся членами Комиссии.

6. Рабочая группа избирает из своего состава сопредседателей сторон, один из которых утверждается руководителем группы.

7. Заседания рабочих групп проводятся в соответствии с планами их работы, поручениями и решениями Комиссии и оформляются протоколами, которые подписываются руководителями рабочих групп или членами Комиссии, председательствующими на их заседаниях и представителем секретариата Комиссии.

 

  1. III.Подготовка заседаний Комиссии.

 

8. Проект повестки заседания Комиссии формируется её секретариатом на основе плана работы Комиссии, ранее принятых ею решений, предложений и соответствующих материалов, предоставляемых в секретариат Комиссии в установленном порядке.

9. Координатор каждой из сторон по её поручению вправе вносить координатору Комиссии предложения о проведении внеочередного заседания Комиссии с материалами и обоснованием необходимости его проведения. Решение по данному вопросу принимается координатором Комиссии и заседание созывается в течение двух недель со дня поступления предложения. На внеочередные заседания Комиссии информации, справки, проекты решений представляются в сроки, согласованные со сторонами.

10. Конкретное решение о дате, месте и времени проведения заседания Комиссии принимает Координатор Комиссии по представлению координаторов сторон.

11. Координаторы сторон могут внести предложения о переносе согласованного срока заседания Комиссии на другой срок не позднее чем за пять рабочих дней до назначенной даты.

12. Материалы на заседание Комиссии (справки, информации, пояснительные записки, проекты решений, список лиц, приглашённых на заседания) готовятся сторонами в соответствии с планом и предоставляются в секретариат Комиссии за 5 рабочих дней до даты заседания.

            При необходимости представляются проекты законодательных, иных нормативных правовых актов, соответствующие финансово-экономические обоснования, протокол разногласий сторон, предложения, поступившие от членов Комиссии.

13. После внесения в секретариат Комиссии предложений по проекту повестки заседания и соответствующих материалов дата проведения заседания Комиссии определяется её координатором по согласованию с координаторами сторон, но не позднее чем за 7 дней до заседания.

14. Секретариат Комиссии за 5 дней до заседания информирует членов Комиссии о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии и не позднее чем за 3 дня до заседания направляет в их адрес необходимые материалы к заседанию.

В случае проведения внеочередного заседания Комиссии материалы могут выдаваться непосредственно перед заседанием Комиссии.

15. На заседание Комиссии могут быть приглашены представители представительного органа муниципального образования и местной администрации, профсоюзов, работодателей, не входящих в состав Комиссии, специалисты, представители других организаций.

Заявки на участие в заседании направляются в секретариат Комиссии координаторами соответствующих сторон не позднее чем за 2 дня до её заседания.

16. Согласование с координаторами сторон проектов решений по вопросам, выносимым на заседание Комиссии, осуществляется секретариатом.

17. Ознакомление координатора Комиссии с проектами решений осуществляется за 5 рабочих дней до дня заседания.

18. Оповещение членов Комиссии и приглашённых, ознакомление членов Комиссии с проектами документов, выносимых на заседание, осуществляется координаторами сторон.

19. Перед заседанием Комиссии её секретариатом проводится регистрация участников заседания.

20. Освещение работы Комиссии в средствах массовой информации организуется секретариатом Комиссии.

 

  1. IV.Порядок проведения заседаний Комиссии.

 

21. Заседание Комиссии правомочно при присутствии не менее двух третей членов Комиссии (или их заместителей) от каждой из сторон.

22. Для ведения заседания Комиссии формируется рабочий президиум, состоящий из Координатора Комиссии, координаторов каждой из сторон. Решением Комиссии в состав президиума могут вводиться и другие лица.

23. Председательствует на заседаниях Координатор Комиссии, а в случае его отсутствия – один из координаторов сторон.

24.Председательствующий на заседании Комиссии:

- вносит на утверждение Комиссии предложения по повестке заседания, регламенту её работы;

- обеспечивает ведение заседания в соответствии с настоящим регламентом;

- предоставляет в порядке поступления предложений слово для выступлений, а в необходимых случаях может изменить очерёдность выступлений с объявлением мотивов такого изменения;

- вправе предупредить выступающего или лишить его слова при нарушении выступающим утверждённого Комиссией регламента работы её заседания;

- организует голосование по принятию решений Комиссии в соответствии с настоящим регламентом, сообщает результаты голосования.

25. Время, предоставляемое для докладов, сообщений, информаций, выступлениях в прениях, повторных выступлений, устанавливается утверждаемым Комиссией регламентом её заседания.

26. Члены Комиссии и приглашённые вправе выступать по одному и тому же вопросу не более двух раз. Заявления о предоставлении слова могут подаваться на имя председательствующего как в письменном виде, так и при устном обращении.

Члены Комиссии и приглашенные выступают на заседаниях Комиссии после предоставления им слова председательствующим.

 

  1. V.Порядок принятия и контроля за исполнением решений.

 

27. Комиссия принимает свои решения открытым голосованием.

28. Проекты решений по рассматриваемым вопросам предоставляются членам Комиссии в письменном виде.

29. После принятия Комиссией проекта решения за основу обсуждаются и ставятся на голосование в порядке поступления поправки к проекту. Поправки принципиального характера вносятся, как правило, в письменном виде.

30. Комиссия вправе создавать редакционную комиссию из представителей сторон для подготовки проекта решения, внесения в проект поправок и дополнений, его редакционной доработки.

31. Решение Комиссии считается принятым, если за него проголосовали все три стороны.

Стороны принимают решения самостоятельно большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании.

Члены Комиссии, не согласные с принятым решением, вправе требовать занесения их особого мнения в протокол заседания Комиссии.

32. Доработка и согласование с координаторами сторон принятых на заседании Комиссии решений осуществляется секретариатом в течении 10 рабочих дней со дня принятия.

33. Документы Комиссии тиражируются и рассылаются координаторами сторон в течение 5 рабочих дней со дня согласования.

34. Контроль за выполнением решений возлагается на секретариат Комиссии. Ответственные за выполнение решения в установленные Комиссией сроки направляют письменную информацию о выполнении решений в секретариат Комиссии, который информирует Комиссию о содержании данной информации на очередном заседании.

Если Комиссией срок предоставления информации о выполнения решения исполнителем не установлен, то секретариат запрашивает сведения о ходе выполнения решения в месячный срок после его получения исполнителем.

35. Протокол заседания Комиссии ведёт специально уполномоченный представитель администрации муниципального образования, подписывается председательствующим на заседании. Выписки из протокола рассылаются секретариатом членам Комиссии и ответственным за выполнение решений.

 

  1. VI.Секретариат Комиссии.

 

36. Секретариат Комиссии утверждается на её заседании соответствующим решением.

37. Секретариат Комиссии:

- обеспечивает подготовку заседаний Комиссии и её рабочих групп;

- рассматривает на своих заседаниях (не реже одного раза в месяц) текущие вопросы реализации территориального соглашения, другие вопросы социально-трудовых отношений в порядке, установленном регламентом Комиссии;

- организует связь Комиссии с органами местного самоуправления, профсоюзами, работодателями на территории, Челябинской областной трёхсторонней Комиссией по регулированию социально-трудовых отношений и согласовывает позиции сторон по основным направлениям социально-экономической политики на территории;

- получает в установленном порядке нормативные правовые акты и их проекты для ознакомления членов Комиссии;

- по поручению Комиссии, её координатора направляет соответствующие решения, предложения и рекомендации Комиссии, информацию о её деятельности в органы местного самоуправления, профсоюзы, работодателям территории, Челябинскую областную трёхстороннюю комиссию по регулированию социально-трудовых отношений;

- ведёт делопроизводство Комиссии.

38. Секретариат Комиссии обобщает материалы заседаний Комиссии, её рабочих групп, об участии членов Комиссии в её работе, информацию о ходе выполнения планов работы и решений Комиссии и один раз в полугодие доводит её до членов Комиссии.

39. Секретариат Комиссии в установленном порядке запрашивает у территориальных объединений работодателей информацию об их структуре и составе.

 

  1. VII.Права и обязанности члена Комиссии.

 

40. Член Комиссии имеет право:

- вносить предложения для рассмотрения на заседаниях Комиссии и рабочих групп;

- знакомиться в установленном порядке с соответствующими нормативными правовыми актами, а также с их проектами, информационными и справочными материалами;

- присутствовать на заседаниях любых рабочих групп Комиссии;

- с целью подготовки и реализации решений Комиссии, осуществления контроля за выполнением обязательств территориального соглашения обращаться в структурные подразделения администрации муниципального образования, профсоюзные органы, объединения работодателей.

41. Член Комиссии обязан:

- участвовать в заседании Комиссии, рабочих групп;

- содействовать реализации решений Комиссии;

- регулярно информировать представляемые им органы о деятельности Комиссии, ходе выполнения территориального соглашения.

42. Член Комиссии несёт персональную ответственность перед стороной и непосредственно органами, уполномочившими представлять их интересы.

 

  1. VIII.Порядок участия в работе Комиссии постоянного заместителя члена Комиссии.

43. Постоянный заместитель члена Комиссии представляет тот же орган, что и член Комиссии, выдвигается соответствующей стороной и утверждается решением Комиссии.

44. При отсутствии члена Комиссии по уважительным причинам (болезнь, командировка, отпуск) его замещает постоянный заместитель с правом решающего голоса и полномочиями члена Комиссии.

45. Постоянные заместители членов Комиссии по решению сторон могут привлекаться для подготовки проектов решений Комиссии, их реализации, участию в выполнении мероприятий по реализации территориального соглашения.

 

  1. IX.Заключительные положения.

 

46. При выбытии члена Комиссии или его постоянного заместителя их замена производится решением соответствующей стороны.

47. После подписания территориального соглашения между профессиональными союзами, работодателями, администрацией муниципального образования каждая сторона в двухмесячный срок разрабатывает план мероприятий по выполнению обязательств соглашения, определяет дату их исполнения и персональных исполнителей. Информация о выполнении обязательств территориального соглашения представляется сторонами в секретариат Комиссии один раз в полугодие.

 

Координатор территориальной

трёхсторонней комиссии по

регулированию социально-

трудовых отношений                                                                                                                            

                                            

     (И.О.Ф.)                  

                                  

Руководитель представительного

органа местного самоуправления                          

                                                                                      

  (И.О.Ф.)  

 

Челябинское региональное объединение работодателей «ПРОМАСС»  Официальный сайт г. Чебаркуля  Сайт Чебаркульского муниципального района  Сайт губернатора Челябинской области  Сайт правительства Челябинской области  Союз промышленников и предпринимателей  Сайт законодательного собрания  Сайт президента России  Сайт правительства РФ  Сайт государственной думы